В эфир ворвалась реклама, где в главной роли – Константин Ивлев, самый известный шеф-повар страны с его экспрессивной манерой и запоминающимся образом. «Мясницкий ряд» и агентство Aren представили новую кампанию для разных рекламных каналов и форматов, как сообщает сайт willad.com.
Как бы понятно, все любят шпикачки и шашлыки на свежем воздухе, поэтому таргетинг маркетологов сработал на отлично. Реклама нашла своего целевого потребителя. За день раз пять пришлось её прослушать.
Дмитрий Дюжев был героем роликов “Мясницкого ряда” на протяжении нескольких последних лет. Новым лицом бренда решено было выбрать Константина Ивлева.
Его брутальный и достаточно жесткий образ телевизионного шефа нравится людям, так как он всегда борется за лучший результат и добивается своего. Удивительное сочетание жизненной энергии и профессионализма в одном человеке – это именно то, что идеально подходит нашему бренду, пояснила директор по маркетингу “Мясницкий ряд” Эльвира Ольгина.
Рекламная кампания состоит из четырех роликов, каждый из которых посвящен своей теме: гриль на природе, учебный год, семейные завтраки и новогодние праздники, – и имеет широкой охват форматов: ТВ-ролики, OLV (Online Video), баннеры, POS-материалы, спецпроекты, SMM и PR-активности. Основной тезис, который доводится до потребителя: “Мясницкий ряд” – это широкий ассортимент мясных продуктов высшего качества на любой вкус и на любой случай.
Бэкстейдж (видео со съёмок):
UPD: сентябрь 2023
Константин Ивлев отсудил у “Мясницкого ряда” 3,5 миллиона за шпикачки с беконом за то, что производитель продолжил использовать имя Ивлева по окончании контакта.
Смотрите ещё: