Сеть быстрого питания “Бургер Кинг” начала продавать мангалы.
На маркетплейсах заметили шашлычные наборы с надписью “Шашлык – брат Воппера”. Для мимишности даже котика нарисовали на карточке товара.
Воппер – это фирменный гамбургер, главный продукт американской сети быстрого питания Burger King, является зарегистрированым товарным знаком.
Стоимость набора 1201 рубль. В набор входит мангал, шампуры и 10 фирменных посыпок для шашлыка. Размер мангала ДхШхВ 50х30х50 см. Топ за свои деньги.
Набор моментально раскупили, его уже нет в продаже.
В общем, оказывается, это была очередная рекламная акция, которыми славятся маркетологи Burger King. Только ленивый не опубликовал новость, что фастфуд стал торговать мангалами. Так, в 2020 году все обсуждали духи с запахом шашлыка от этого же бренда, когда о шашлыках можно было только мечтать.
Ранее Burger King побывал в Урюпинске – в столице русской провинции.
Стесняюсь спросить а что там кот делает… меня терзают смутные сомнения насчет вопера и шашлыка
Коты – двигатели рекламы и охватов)