Чтобы открыть ворота, нужно снять только один замок. Какой?

Поразмышляем?

Чтобы открыть ворота, нужно снять только один замок
Чтобы открыть ворота, нужно снять только один замок. Какой?

Вопрос, между прочим, серьёзный. Дискуссии нешуточные вызывает.

700 комментариев
Более 700 комментариев, где обсуждают правильный ответ.

Вот ещё интересная задачка.

Какой правильный ответ
Какой правильный ответ?

Говорят, аниме вещь несерьёзная, а взрослые решают пример показанный в мультфильме. По какой системе учили вас в школе можно узнать в зависимости от ответа на эту задачу. PEMDAS или BODMAS – приоритет, ранг или старшинство операции или оператора – формальное свойство оператора/операции, влияющее на очередность его выполнения в выражении с несколькими различными операторами при отсутствии явного указания на порядок их вычисления, как например в данном случае – скобочек.

Вот ещё пример “20 / 5 (2 * 2)” и тоже мнения разделились.

1 или 16
1 или 16 ?

Разногласия получаются из-за того, что две распространенные системы по разному определяют порядок операций в примерах по математике. В одной приоритет отдается умножению, а в другой делению.

Завкафедрой математики Российского университета транспорта Людмила Кочнева заверила в интервью Российской газете, что записанном в строчку примере операции нужно делать в том порядке, в котором они написаны, а разногласия только из-за того, что более опрятно надо писать сам пример. А с замками это правило тоже работает?

Смотрите ещё:

Комментарии24
  1. андрей Impuls-42

    задание 1. замок можно открыть любой. но один, этого будет достаточно.
    задание 2. ответ 16. без вариантов. первое действие – считается результат в скобках, остальные действия по порядку.

    1. Barichelli Krachevskiu

      а ты что?.в первом задание 1 или 2 замок .во втором задание будет 1

  2. Андрей Лакаткин

    От какого ключ будет тот и снять

  3. Денис Петрович

    Ключ от всех дверей и замков – это бензорез и гидравлические НКГС

  4. Сергей М.

    я вообще не пойму где здесь ворота

  5. Алекс Б

    Нижние замки не фиксируют ворота, они держат только друг друга, поэтому ворота можно открыть не открывая ни одного замка. По второму примеру соглашусь с математиком, математика точная наука, а подобные”парадоксы” возникают лишь по небрежности написания примера.

  6. Никита Бурлаков

    Меня учили так:
    Выполнять действия с лево на право
    Умножение/деление получают приоритет над вычитанием/сложением
    Скобки получают приоритет над всем
    Поэтому 16
    (моё мнение)

  7. Виталий Милушкин

    Любой, кроме 4.

  8. Вася Тесницкий

    И в первом и во втором математическом вопросе не хватает какого-то математического знака после 2 и 5 перед скобкой. В зависимости от того, какой знак подставить изменится и алгоритм вычисления и результат.
    Про замки.тоже не всё на фото видно. Очень вероятно, что снизу вообще просто на пластинах замкнуты и на штифт сверху надеты.

  9. kktt ttkk

    8/2(2+2)=1 т.к. выражение 8/2(2+2) не равно выражению 8/2*(2+2).
    Первое алгебраическое в котором надо сначала раскрыть скобки, второе арифметическое где все действия по порядку.
    Т.е. 8/2(2+2)=8/(2*(2+2))=8/8=1

  10. Александр s

    Только замок 6. Штифты с разными диаметрами. Центральный вынимается вверх, замки 1 и 2 отпадают. Нижний вытягивается только влево, замки 3,4 тоже отпадают. Ржавая пластина вынимается только вниз, вверх проушина не даст. Остаётся только шестой замок.

  11. Wetoshka

    Замок любой. Ну тут…. Просто повнимательнее посмотреть надо.
    8:2*(2+2)=8:2*4 (сначала действия в скобках) =4*4 (ну тут как-бы проблем ни у кого возникнуть не должно) =4 (ну и тут как-бы…. Просто..)
    20:5*(2*2)=20:5*4 (потому что скобки, так же как и в первом) =4*4 (….) = 16
    Вот тригонометрические неравенства это да, тяжко, а тут то что не так? И воообще ни коим образом не претендую на то, что ничего тяжелее тригонометрии быть не может. Сама то по себе для понимания простая. Главное не путаться.

  12. Алексей Корчевский

    Разногласия возникают исключительно из-за кривого оформления.
    В выражении 20/5*4 никто не запутается – операции умножения и деления равнозначные, выполняются последовательно.
    А вот при записи без второго знака действия 20/5(4) возникает ощущение, что операция (подразумеваемое умножение) между числами 5 и 4 должна выполняться раньше, чем обычное явно указанное деление.

  13. александр чупахин

    блин да все просто как казявка в носу – какой замок ? да блин ЖЕЛЕЗНЫЙ … ииии это правильный ответ… читайте вопросы правильно…

  14. Игорь.

    Задача для тупого школоло. Хорошо что ввели ЕГЭ, ибо поколение сейчас тупое стадо.

  15. Bang

    Замок – любой же.
    16 (сначала в скобках, потом слева направо по порядку)
    16 (под дробью стоит только 5, если бы стояло все, то надо было бы заключать в скобки типа 20 / (5((2*2))), раз этого нет, то преобразовывается по типу второй задачи в вид 20 ÷ 5 * (2*2) и все встает на свои места.

  16. Роман Маринин

    Сначала нужно выполнять действие в скобках, потом умножение и деление слева направо. Таков линейный порядок

  17. Эдик Науменко

    В печатном виде умножение или скобки, написанные после дроби относятся к делителю. То есть: 8/2(2+2) то же самое, что 8/(2(2+2)), а делают так, вероятно, чтоб не загромождать довольно простое уравнение лишними скобками. Если бы, нужно было дробь восемь вторых умножить на два плюс два, то было бы так: (2+2)*8/2. По крайней мере так записывают уравнения в книгах советского времени, сейчас может что-то и изменилось…

  18. Кирилл Лезин

    Подходя 1 замок, 2, 3 и 6
    8÷2(2+2)=16

  19. Yuriy K

    3 и 6 просто висят.
    В задании сказано снять а не открыть))
    Снимаем 3 или 6

  20. Рафаэль Джексенов

    Это вместо того чтобы сделать дубликаты ключа – сделали такую конструкцию, и каждый из 6 человек, может своим ключом ворота открыть.

  21. Денис Федосеев

    в смысле какой замок??? любой, блин!
    “разный приоритет операциям” – что?? формулу в виде дроби напишите и тогда в каждом примере ответ = 1.

  22. Алексей Чубыкин

    Я думаю так: сначала действие в скобках, далее всё остальное, слева на права, но выходит так, что в скобках мы посчитали, но не раскрыли, т.е чтобы раскрыть скобки , надо выражение умножить на число перед скобкой: 8÷2(2+2)= 8÷(2×2+2×2) = 1 . Так же, если это выражение записать в виде дроби 8/2(2+2) =1; Получается два умозаключения с одинаковым результатом- 1; Значит 1 а не 16 ??

  23. Дмитрий Измайлов

    Замки 4 и 5 смысла открывать нет. Ухо в которое штырь вставлен не даст вынуть пластины. Поэтому любой кроме этих двух

Добавить комментарий

Про мангалы