Поразмышляем?
Вопрос, между прочим, серьёзный. Дискуссии нешуточные вызывает.
Вот ещё интересная задачка.
Говорят, аниме вещь несерьёзная, а взрослые решают пример показанный в мультфильме. По какой системе учили вас в школе можно узнать в зависимости от ответа на эту задачу. PEMDAS или BODMAS – приоритет, ранг или старшинство операции или оператора – формальное свойство оператора/операции, влияющее на очередность его выполнения в выражении с несколькими различными операторами при отсутствии явного указания на порядок их вычисления, как например в данном случае – скобочек.
Вот ещё пример “20 / 5 (2 * 2)” и тоже мнения разделились.
Разногласия получаются из-за того, что две распространенные системы по разному определяют порядок операций в примерах по математике. В одной приоритет отдается умножению, а в другой делению.
Завкафедрой математики Российского университета транспорта Людмила Кочнева заверила в интервью Российской газете, что записанном в строчку примере операции нужно делать в том порядке, в котором они написаны, а разногласия только из-за того, что более опрятно надо писать сам пример. А с замками это правило тоже работает?
Смотрите ещё:
задание 1. замок можно открыть любой. но один, этого будет достаточно.
задание 2. ответ 16. без вариантов. первое действие – считается результат в скобках, остальные действия по порядку.
а ты что?.в первом задание 1 или 2 замок .во втором задание будет 1
От какого ключ будет тот и снять
Ключ от всех дверей и замков – это бензорез и гидравлические НКГС
я вообще не пойму где здесь ворота
Нижние замки не фиксируют ворота, они держат только друг друга, поэтому ворота можно открыть не открывая ни одного замка. По второму примеру соглашусь с математиком, математика точная наука, а подобные”парадоксы” возникают лишь по небрежности написания примера.
Меня учили так:
Выполнять действия с лево на право
Умножение/деление получают приоритет над вычитанием/сложением
Скобки получают приоритет над всем
Поэтому 16
(моё мнение)
Любой, кроме 4.
И в первом и во втором математическом вопросе не хватает какого-то математического знака после 2 и 5 перед скобкой. В зависимости от того, какой знак подставить изменится и алгоритм вычисления и результат.
Про замки.тоже не всё на фото видно. Очень вероятно, что снизу вообще просто на пластинах замкнуты и на штифт сверху надеты.
8/2(2+2)=1 т.к. выражение 8/2(2+2) не равно выражению 8/2*(2+2).
Первое алгебраическое в котором надо сначала раскрыть скобки, второе арифметическое где все действия по порядку.
Т.е. 8/2(2+2)=8/(2*(2+2))=8/8=1
Только замок 6. Штифты с разными диаметрами. Центральный вынимается вверх, замки 1 и 2 отпадают. Нижний вытягивается только влево, замки 3,4 тоже отпадают. Ржавая пластина вынимается только вниз, вверх проушина не даст. Остаётся только шестой замок.
Замок любой. Ну тут…. Просто повнимательнее посмотреть надо.
8:2*(2+2)=8:2*4 (сначала действия в скобках) =4*4 (ну тут как-бы проблем ни у кого возникнуть не должно) =4 (ну и тут как-бы…. Просто..)
20:5*(2*2)=20:5*4 (потому что скобки, так же как и в первом) =4*4 (….) = 16
Вот тригонометрические неравенства это да, тяжко, а тут то что не так? И воообще ни коим образом не претендую на то, что ничего тяжелее тригонометрии быть не может. Сама то по себе для понимания простая. Главное не путаться.
Разногласия возникают исключительно из-за кривого оформления.
В выражении 20/5*4 никто не запутается – операции умножения и деления равнозначные, выполняются последовательно.
А вот при записи без второго знака действия 20/5(4) возникает ощущение, что операция (подразумеваемое умножение) между числами 5 и 4 должна выполняться раньше, чем обычное явно указанное деление.
блин да все просто как казявка в носу – какой замок ? да блин ЖЕЛЕЗНЫЙ … ииии это правильный ответ… читайте вопросы правильно…
Задача для тупого школоло. Хорошо что ввели ЕГЭ, ибо поколение сейчас тупое стадо.
Замок – любой же.
16 (сначала в скобках, потом слева направо по порядку)
16 (под дробью стоит только 5, если бы стояло все, то надо было бы заключать в скобки типа 20 / (5((2*2))), раз этого нет, то преобразовывается по типу второй задачи в вид 20 ÷ 5 * (2*2) и все встает на свои места.
Сначала нужно выполнять действие в скобках, потом умножение и деление слева направо. Таков линейный порядок
В печатном виде умножение или скобки, написанные после дроби относятся к делителю. То есть: 8/2(2+2) то же самое, что 8/(2(2+2)), а делают так, вероятно, чтоб не загромождать довольно простое уравнение лишними скобками. Если бы, нужно было дробь восемь вторых умножить на два плюс два, то было бы так: (2+2)*8/2. По крайней мере так записывают уравнения в книгах советского времени, сейчас может что-то и изменилось…
Подходя 1 замок, 2, 3 и 6
8÷2(2+2)=16
3 и 6 просто висят.
В задании сказано снять а не открыть))
Снимаем 3 или 6
Это вместо того чтобы сделать дубликаты ключа – сделали такую конструкцию, и каждый из 6 человек, может своим ключом ворота открыть.
в смысле какой замок??? любой, блин!
“разный приоритет операциям” – что?? формулу в виде дроби напишите и тогда в каждом примере ответ = 1.
Я думаю так: сначала действие в скобках, далее всё остальное, слева на права, но выходит так, что в скобках мы посчитали, но не раскрыли, т.е чтобы раскрыть скобки , надо выражение умножить на число перед скобкой: 8÷2(2+2)= 8÷(2×2+2×2) = 1 . Так же, если это выражение записать в виде дроби 8/2(2+2) =1; Получается два умозаключения с одинаковым результатом- 1; Значит 1 а не 16 ??
Замки 4 и 5 смысла открывать нет. Ухо в которое штырь вставлен не даст вынуть пластины. Поэтому любой кроме этих двух