Кто подделывает мангалы? Зачем заниматься копированием кованых изделий?
Ради выгоды
Краткий ответ: ради сиюминутной выгоды покупателя. Выгодно это также тому, кто занимается производством чужих изделий “по фото”. Разница цены копии и первоначальной модели изделия может составлять десятки тысяч рублей. Это достигается за счёт ухудшения сборки, удешевления материалов (гораздо реже: ради экономии на доставке). Экономя на качестве покупатель получает проигрыш в долговечности конструкции. У мангалов тенденция видна очень хорошо: чем дешевле изделие, тем меньше срок его службы, вплоть до одноразового использования конструкции за пару сотен рублей.
Когда нечего делать
Есть масса производителей, которые не знают что им делать. Станки и инструменты у них есть, даже работники имеются. А идей и мыслей, что производить, в голове нет. Тогда такие производители начинают копировать всё подряд и за что деньги платят. Про такое поведение говорят “пустить свинью в огород”. Своими действиями на рынке они обесценивают свой труд и рушат устоявшиеся цены, не получая от этого долгосрочной выгоды. Рабочие будут работать, товарооборот может составлять миллионы рублей. А прибыли от всей этой деятельности будет очень мало (если вообще будет).
Когда некому делать
Очень редко кто занимается благородной миссией по копированию изделий разорившихся производителей. Например, производство закрылось, а товарная линейка осталась в памяти потребителей. Как показывает практика с разорением основного производителя также разоряются те, кто его копировал. Конечно, бывают исключения, когда распиаренный товар вообще не купить у правообладателя. Например, ситуация с барбекю-столом Гая Ричи, где услужливые предприниматели быстро предложили свои аналогичные изделия.
Кто покупает подделки
Все здравомыслящие люди покупают подделки осознано. Покупатели целенаправленно ищут самую низкую цену. Такова природа рынка. Только мало кто из покупателей спрашивает о соответствии изначального варианта товара и продающегося дешевле. Часто в интернете можно увидеть отзывы после покупки подделки, когда качество было настолько ущербным, что даже низкая цена не смогла стать оправданием такому приобретению.
Смотрите ещё: