Реклама – двигатель торговли. Об этом мало кто знает. Большинство уверены, что клиенты сами всё найдут и купят, ведь товар сам себя продаёт. Даже менеджеры по продажам свято верят, что траты на рекламу – это выкинутые на ветер деньги и реклама вообще зло и чем меньше её, тем лучше. Эта публикация для тех, у кого более трезвая точка зрения.
Примеры объявлений в Яндексе о продаже мангалов
Стоит один раз в поисковой системе Яндекс или Google поискать товар или услугу как на всех сайтах начинают преследовать объявления с этим товаром или услугой.
Пример рекламы мангалов в Яндекс.Маркете
Яндекс навязчиво показывает свой маркетплейс Яндекс.Маркет, где собраны воедино все предложения. Сервис. Удобно. Только купи.
Сколько стоит реклама мангала
А теперь перейдём к приблизительным цифрам. Сколько стоит такое удовольствие, чтоб показать рекламное объявление и найти покупателя на мангал. Ставки на показ рекламы увеличиваются с каждым годом. Да, это система аукциона определяет: показать объявление или нет. Чья ставка за клик выше, то объявление и показывают. Так, стоимость клика в мангальной тематике давно перешагнула рубеж в 100 рублей. Это только клик, переход на сайт, не продажа. А чтоб была одна продажа надо 30-50 таких заинтересованных кликов, то есть придётся потратить 3000-5000 рублей как минимум на рекламу.
Ретаргетинг или забывчивый клиент
Когда клиент ищет товар, он даже не запоминает на каком сайте видел ту или иную модель изделия. Поэтому есть ещё объявления, которые призваны вернуть такого клиента – так называемый ретаргетинг. Например, зашли в онлайн-магазин и увидели товар, закрыли страницу магазина, а на другом сайте показывают объявления этого товара с надписью “Возвращайтесь! Вот вам скидка 5%. Только вернитесь! С уважением, ваш онлайн-магазин”. Было такое? Было. И это помогает делать продажи.
Рекламный бюджет – это коммерческая тайна
Бюджет на рекламу – это коммерческая тайна. Мало кто догадывается, что нельзя рассказывать об этом. Некоторые продавцы мангалов даже гордятся, что могут позволить потратить в месяц на рекламу миллион, а то и несколько миллионов рублей. Для них является показателем, что заказы появляются, рабочие работают, а прибыль пусть бухгалтерия считает. Пример есть, только там стеллажи делают, оборот 19 миллионов в месяц: реклама размещается, заказы есть, сырьё перерабатывается, а владельцу от этого всего геморроя тысяч 50 прибыли. Сколько стоит клик по рекламе в тематике стеллажей не известно, но для тех, кто продаёт окна, цена клика по рекламному объявлению уже более 2500 рублей. А когда-то давным-давно ставки за клик начинались с 30 копеек.
Смотрите ещё: