Реклама – двигатель торговли. Об этом мало кто знает. Большинство уверены, что клиенты сами всё найдут и купят, ведь товар сам себя продаёт. Даже менеджеры по продажам свято верят, что траты на рекламу – это выкинутые на ветер деньги и реклама вообще зло и чем меньше её, тем лучше. Эта публикация для тех, у кого более трезвая точка зрения.
Примеры объявлений в Яндексе о продаже мангалов
Стоит один раз в поисковой системе Яндекс или Google поискать товар или услугу как на всех сайтах начинают преследовать объявления с этим товаром или услугой.
![Пример рекламных объявлений](https://promangali.ru/wp-content/uploads/2020/09/adbbq1.gif)
Пример рекламы мангалов в Яндекс.Маркете
Яндекс навязчиво показывает свой маркетплейс Яндекс.Маркет, где собраны воедино все предложения. Сервис. Удобно. Только купи.
![Пример рекламных объявлений](https://promangali.ru/wp-content/uploads/2020/09/adbbq2.gif)
Сколько стоит реклама мангала
А теперь перейдём к приблизительным цифрам. Сколько стоит такое удовольствие, чтоб показать рекламное объявление и найти покупателя на мангал. Ставки на показ рекламы увеличиваются с каждым годом. Да, это система аукциона определяет: показать объявление или нет. Чья ставка за клик выше, то объявление и показывают. Так, стоимость клика в мангальной тематике давно перешагнула рубеж в 100 рублей. Это только клик, переход на сайт, не продажа. А чтоб была одна продажа надо 30-50 таких заинтересованных кликов, то есть придётся потратить 3000-5000 рублей как минимум на рекламу.
![Пример рекламных объявлений](https://promangali.ru/wp-content/uploads/2020/09/adbbq3.gif)
Ретаргетинг или забывчивый клиент
Когда клиент ищет товар, он даже не запоминает на каком сайте видел ту или иную модель изделия. Поэтому есть ещё объявления, которые призваны вернуть такого клиента – так называемый ретаргетинг. Например, зашли в онлайн-магазин и увидели товар, закрыли страницу магазина, а на другом сайте показывают объявления этого товара с надписью “Возвращайтесь! Вот вам скидка 5%. Только вернитесь! С уважением, ваш онлайн-магазин”. Было такое? Было. И это помогает делать продажи.
![Пример рекламных объявлений](https://promangali.ru/wp-content/uploads/2020/09/adbbq4.gif)
Рекламный бюджет – это коммерческая тайна
Бюджет на рекламу – это коммерческая тайна. Мало кто догадывается, что нельзя рассказывать об этом. Некоторые продавцы мангалов даже гордятся, что могут позволить потратить в месяц на рекламу миллион, а то и несколько миллионов рублей. Для них является показателем, что заказы появляются, рабочие работают, а прибыль пусть бухгалтерия считает. Пример есть, только там стеллажи делают, оборот 19 миллионов в месяц: реклама размещается, заказы есть, сырьё перерабатывается, а владельцу от этого всего геморроя тысяч 50 прибыли. Сколько стоит клик по рекламе в тематике стеллажей не известно, но для тех, кто продаёт окна, цена клика по рекламному объявлению уже более 2500 рублей. А когда-то давным-давно ставки за клик начинались с 30 копеек.
Смотрите ещё: