Поиск производителей мангалов. Ау! Вы где?

Не от хорошей жизни продавцы, как их ещё называют “перекупы”, едут в Китай за товарами. Едут за ассортиментом. И, конечно, за низкими закупочными ценами.

Найти поставщика или производителя на бескрайних просторах страны и интернета задача не из лёгких. Во-первых, в новейшей истории страны экономическая ситуация не позволяет появляться в больших количествах и развиваться производствам. Во-вторых, те поставщики, которые есть, не спешат сотрудничать, а тем более искать новые рынки сбыта в пример тем же китайцам, которые просто закидывают электронную почту своими предложениями.

Исчезновение производства из-за отсутствия продаж

Была история, когда московский производитель мангалов просто отказался продавать свой товар. Сказал “нет” всем продавцам и всё. У него миллион рублей ежемесячная аренда, а он условия меняет, так как законы новые появились с кассовой техникой связанные. Работал производитель за наличный расчёт, а стал работать только по безналу с продавцами кто и слова такого не знает “безнал”. Как итог: выставил производитель свой 15-летний бизнес на продажу, но без продаж никому этот бизнес и даром не нужен.

Продажа компании Doorz
Продажа компании Doorz на сайте https://www.beboss.ru/business/153235

Цеховик и фарцовщик

Во времена СССР были два вида коммерсантов: цеховик и фарцовщик – их объединяло то, что они работали на себя, а не на государственную машину. Цеховик – это тот, который производил товары народного потребления. Фарцовщик – это тот, который занимался тем, что приобретал у иностранцев вещи, которые не производились в “совке”, для дальнейшей их перепродажи. И тот и другой в любой момент могли быть пойманы и отправлены в тюрьму.

Сейчас слова “коммерсант”, “бизнесмен”, “спекулянт” были и остаются ругательными, а за предпринимательство можно до сих пор получить реальный срок. Вообще удивительно, что кто-то ещё умеет что-то делать. И делает не благодаря, а вопреки всему. Все поголовно мечтают стать чиновниками, чем крупнее, тем лучше. Или хотя бы быть их друзьями, их помощниками или их жёнами.

whatsapp
Вот такие вещи недоброжелатели сейчас пишут. Знают, чем пугать. Скриншот из переписки.

DIY-выставки с контактами производителей

Кто посещает DIY-выставки, те знают, что выставки – это место где можно узнать контакты и наладить связи с производителем. DIY (звучит как диайвай, аббревиатура слов “Do It Yourself” – сделай сам) – это необходимость экономить или делать то, что нельзя купить, для других – хобби, для третьих – бизнес.

На DIY-выставках продаются каталоги поставщиков и производителей. Списки контактов, телефоны и адреса производств по секторам экономики. Кто эти списки и для чего применяет – это уже второй вопрос. Суть в том, что информация о работающем живом реальном поставщике – уже сама по себе представляет ценность.

Папки и файлы из "Базы поставщиков"
Папки и файлы из “Базы поставщиков”, которую продают распространители через социальные сети.

Зачем продавцу много производителей

Один поставщик объявил, что закрывается, и целая линейка его товаров ушла из ассортимента. Найти ему замену так и не получилось. Другой поставщик почувствовал, что теперь он остался в монопольном положении, стал диктовать свои условия. Таким образом от свободной конкуренции пришли к монополии, где нет выбора как продавцу (который работает теперь с оставшимися производителем и вынужден выслушивать его проблемы, а не активно продавать), так и покупателю (которому предоставлен псевдо выбор из артикулов по сути одной и той же модели изделия).

Переписка
Скриншот переписки одного из поставщиков мангалов. Совки и декор они в Китае закупают, оказывается.

Неблагодарный продавец

Ещё один интересный случай был. Каталоги продукции копируют все кому не лень, в основном этим занимаются начинающие продавцы. Каталоги потом публикуют в интернете и надеются найти заказы. Так вот, таким образом по московским товарам кованых металлических изделий в Санкт-Петербурге появился исполнитель заказов. Оборудование у производителя хорошее: и лазер для раскроя есть и порошковой краской красит.

На контакт с продавцом, который московских коллег так некрасиво обокрал, удалось выйти. Этого местного менеджера по доброте душевной даже ругать и в суд тащить никто не стал, а даже пару заказов москвичи дали. Даже не заказ это называется, а лид, контакты потенциальных покупателей (всё равно не обработать, так как далеко везти в Санкт-Петербург), а третий лид скинули и тишина. Не в деньгах вопрос, деньги никто не просил. Даже “спасибо” не дождались. Полный игнор.

Вот так и живут продавцы и производители.

Смотрите ещё:

Почему у нас нормальный мангал не могут сделать

Протокол за меню хинкальной

Как и где лучше продать мангал

Комментарии3
  1. Андрей Смагин

    и прокомментировать некому.. видно и правда, одни купи-продаи в теме.. мы сами смокеры-паровозы варим и мангальчики складные, производство запуская раз в полгода… откуда в немоскве спросу-то взяться…тут все все понятно

  2. Мужик

    Производство и продажа мангалов – сезонный бизнес. Что зимой делать? Или круглый год торговля идет?

    1. admin (автор)

      Идёт торговля и зимой, но вяло. В Москве есть круглогодичный спрос. Вот рейтинг регионов, где мангалы популярны https://promangali.ru/reyting-regionov-gde-populyarny-mangaly/ . В остальном, мангалы это как цветы – народ про них вспоминает только по случаю больших весенних праздников. Поэтому бизнес сезонный.

Добавить комментарий

Про мангалы