Cлучайные люди, не знакомые с ковкой и производством металлоизделий, когда комментируют завитушки отдельно взятой конструкции часто сравнивают изделие с оградкой на погосте. Вот, например, комментарий от человека, подписавшегося именем Эрнест, который мангал сравнил с оградой на могиле.
На эту реплику легко дать вразумительный ответ. В этом есть и практическая основа и психологическая подоплёка.
Потому что что-то не так с головой у людей
Сейчас кованым железом не удивить. Хотя железо раньше было редкостью и его позволить могли только зажиточные люди. Сейчас мрамор и гранит для памятников и надгробий состоятельные граждане выбирают. Однако этот камень используется во многих других сферах. В том числе столешницы из него делают. Но до сих пор почему-то именно завитушки на железных мангалах жить не дают людям, извините за каламбур, тут явно что-то не так с головой.
Иной раз прямоугольная форма жаровни людей тоже очень смущает. Но жаровни могут быть и других форм: и круглыми, и в форме вазы, и изогнутыми, и в виде пирамиды.
Потому что с декором мангал дорого-богато выглядит
Не так давно по историческим меркам современной истории люди перестали думать о смертном одре как о чём-то самом главном в своей жизни. Люди научились жить здесь и сейчас.
Раньше именно на чёрный день люди могли откладывать деньги всю свою сознательную жизнь, чтоб когда этот день придёт ни в чём себе не отказывать. Если костюм, то самый лучший, если памятник, то самый красивый. Понятно, что завитушки, так называемые валюты, только украшают кованые изделия, они никак не влияют ни в религиозном, ни в сакральном плане. Зато дорого-богато выглядит конструкция.
Потому что мангалы делают все кому не лень
В современных городках до сих пор много мастерских, которые делают всё и берутся за всё, за что платят и что приносит деньги. Вывеску что ли каждый раз менять? Сегодня мангалы, завтра оградки, завтра столы и стулья. Так что комментатор Эрнест в чём-то был прав.
В уездном городе N было так много парикмахерских заведений и бюро похоронных процессий, что, казалось, жители города рождаются лишь затем, чтобы побриться, остричься, освежить голову вежеталем и сразу же умереть. (с)”Двенадцать стульев” Илья Ильф, Евгений Петров, 1928 год
Потому что маркетологи и дизайнеры плохие
Разве можно называть мангал “Акрополь”? Более уместно для ритуальных контор такую вывеску иметь, что и реализовано во многих российских городах. Акрополь – это достопримечательность Афин, это раскопки и название ассоциируется с древностью.
Дизайн грилей и мангалов мог быть менее торжественно оборудованным, если убрать с них декор, наличие которого ассоциируется с похоронной церемонией. И хочется сделать красиво и стереотипы не велят.
Решение вопроса странных ассоциаций
Завитушки в мангалах сейчас всё реже и реже используют. Сейчас в моде стиль лофт, где массивные конструкции преобладают. Да и покупатели чаще покупают конструкции именно без декораций, попав под влияние мнительных людей. Вот такой забавный факт.
Мода на пышные декорации в металле сходит на нет. Нет, люди не научились жить скромно. Покупатели выбирают более дорогие и практичные материалы, например, нержавейку. А дорогой материал сам по себе уже показывает, что владелец этой вещи состоятельный человек и может обойтись без дополнительного декора в самом изделии.
Погосты оформляют пока кто во что горазд. Там и цыганское барокко и армянские понты. Когда это закончится неизвестно. Китайцы так целые коттеджи строят для мощей своих предков. В России пока ограничиваются ковкой и навесами. Известно, что оградки в некоторых регионах на погостах под запретом.
Смотрите ещё:
Почему мангалы часто сравнивают с кладбищенскими оградками? Потому, что очень похожи. Что ещё обсуждать? А с другой стороны – чем бы не тешились, лишь бы не забеременили.
У многих просто богатое воображение???
Люди привыкли пользоваться разовыми,сотню отдал в магазине,на речке потом оставил и доволен.а не ума что шедевр вечный может у дома стоять…?
Похожи они не потому , что так хочет мастер, а потому , что так хотите вы- граждане их покупающие!
Потому, что мозг штука экономная, он не тратит каждый раз ресурс на обучение. Зеленый – безопасно, экологично, можно идти, Синий – море, вода. Круг с линиями от центра – солнце, Желтый в черную полоску – Билайн, Продолговатый ящик и завитушки с оградки … – а каких ассоциаций вы ждали?? PS\ американский гриль на картинке имеет еще и пропорции имеет какие не надо.
Pss\ не делайте клумб под цветы длиной около 2 м и шириной 0,7 м
PSSS\ Выбирая кованные заборы, ворота и калитки следите за ассоциациями, не только мангалы навевают подобные мысли. Забор – это вам не мангал, других денег стоит, согласитесь обидно когда работа закончена, вдруг обнаружить нежелательное сходство