Шашлык на Сенной площади

Вчерашний день, часу в шестом,
Зашел я на Сенную;
Там били женщину кнутом,
Крестьянку молодую.
Ни звука из ее груди,
Лишь бич свистал, играя…
И Музе я сказал: “Гляди!
Сестра твоя родная!” (с)Некрасов Н.А. 1848 г.

Блогеры из Петербурга вечером 3 мая 2020 года опубликовали в соцсетях ролик, на котором они жарят мясо на мангале на Сенной площади в Петербурге под песню о коронавирусе.

Шашлык на Сенной

«Полиция изучает видеозапись, по этому факту проводится проверка», — прокомментировали ситуацию для РИА Новости в МВД. Нарушителям может грозить штраф до 4 тысяч рублей за нарушение режима самоизоляции.

Пожарившие шашлыки в центре Петербурга записали обращение, в котором попытались объясниться. По словам парней, они не хотели устраивать провокаций. Блогеры, кстати, уверены, что ничего незаконного не делали. Но готовы заплатить штраф.

Эту новость опубликовали во множестве пабликах социальных сетей и по центральным каналам ТВ показали. На что собственно и был расчёт. Кто до этого слышал про этих блогеров? Они и штрафы все заплатят. Зато какая реклама!

В итоге Октябрьский районный суд Петербурга 6 мая оштрафовал двух мужчин, которые разожгли мангал в центре города на Сенной площади. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на объединенную пресс-службу судов города. Уточняется, что каждому был назначен штраф в 25 тысяч рублей по статье «Невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности».

Культурная столица удивляет творческими личностями. В августе 2018 года группа молодых людей таким образом “прославилась” пожарив шашлык прям на голове Петра I, взгромоздившись на памятник “Медный всадник” на Сенатской площади. Тогда составили протоколы о мелком хулиганстве со штрафом в 1000 рублей.

Немного об эпиграфе. Стихотворение Некрасова написано не по живым впечатлениям о наказании крестьянки (Некрасов не мог быть свидетелем истязания женщины, так как практически к женщинам наказание кнутом вследствие его особой опасности не применялось; с 1845 г. «Уложением об наказаниях» вообще было отменено), а на основе зрительного сходства между зачеркнутыми красными чернилами крест-накрест рукописями в цензурном ведомстве и исполосованными кнутом и кровоточащими спинами жертв палача. Стихотворение, таким образом, представляет собой обобщенный символ страданий, включающий истязания над народом и над поэзией, которая вступается за его судьбу и разделяет его участь («иссеченная муза»).

Читайте ещё:

Опубликовано 2 года назад в теме "Происшествия"
Ссылка на публикацию:
Короткая ссылка:
Добавить комментарий

Про мангалы